понедельник, 6 августа 2012 г.

ЭТО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО




Два яхтсмена были обнаружены мертвыми и трое потеряны в море после падения за борт в ходе
гонки в Калифорнии, которая снова подняла вопросы использования ремней.
Поврежденная яхта выброшена на берег острова.
14 апреля яхта Low Speed Chase (Sydney 38) принимала участие в гонках из Сан-Франциско к островам Фараллон и обратно, когда семь из восьми членов команды оказались за бортом яхты,дважды перевернувшейся в обрушивающихся гребнях волн.Один из трех оставшихся в живых, Брайан Чонг, написал эмоциональное письмо сообществу яхтсменов, умоляя уделить более пристальное внимание вопросам безопасности.В частности, Б. Чонг пишет: '”Это очевидно для меня теперь, что нужно быть пристегнутым к лодке при каждой возможности. Если вы собираетесь из одного места управлять лодкой долгое время, почему бы не пристегнуться? Ранее я полагал, что, пристегиваться или нет – личный выбор каждого. Но теперь я понимаю это, применительно к команде. Если бы я был пристегнут, когда ударила первая волна, я был бы должен отцепиться, чтобы помочь тем, кто оказался за бортом, и тогда я сам был бы выброшен второй волной за борт. Один человек за бортом подвергает опасности всю команду.”
Он был в воде в течение 15 минут, которые описал как 'абсолютно наиболее страшные в моей жизни ', пока не был выброшен на берег острова.



Полный текст письма Брайана Чонга на www.pbo.co.uk/lowspeedchase

PBO 549 июль 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий