вторник, 5 июня 2012 г.

«Контрольный лист готовности к выходу в море»


Грамотная и безаварийная эксплуатация яхты, главным образом, базируется на:
-          знаниях, применимых из ранее полученного образования;
-          общей культуре и здравом смысле;
-          знаниях и навыках, приобретенных в парусной школе;
-          опыте плавания.

Владельцы яхты и гости на борту обычно в разной степени информированы и подготовлены к плаванию, тем не менее, для тех и других есть минимально разумный уровень компетентности, необходимый для безопасного и беспроблемного путешествия.
Если вы собираетесь выйти в море не на короткую прогулку вблизи места базирования, а для перехода в другой порт и в ряде иных подобных случаев, целесообразно оставить у доверенного человека на берегу информацию о ваших намерениях.
На листе бумаги, который вы можете озаглавить как «Справка о намерениях» или «План перехода» укажите, примерно, следующие сведения:

1.Имя и номер телефона человека, которому вы оставляете эту информацию;
2.Основные сведения о яхте: название, тип, длина, регистрационный номер, порт приписки, цвет корпуса, днища, другие отличительные признаки;
3.Люди на борту: имена, адреса, телефоны.
4.Двигатель: тип, мощность.
5.Радио: тип, мощность.
6.Аварийно-спасательное снабжение: жилеты, плот, буй.
7.Запасы: топлива, воды, продовольствия.
8.Предполагаемый маршрут и сроки перехода.
9.Когда и куда сообщить об отсутствии информации о яхте.

Надежный человек, оставшийся на берегу, сможет оперативно оповестить спасательные службы в том случае, если не получит информации о благополучном завершении перехода вашей яхты в установленный срок. Самое главное – не забудьте проинформировать его об этом для предотвращения ложного сигнала тревоги.
После того, как вы определились когда, куда, зачем и с кем вы намерены отправиться в плавание, полезно проверить готовность самой яхты. Реальную помощь в этом вам может оказать «Контрольный лист готовности к выходу в море».

Между прочим.
На каждой лодке должно быть два бинокля. Один, хороший – для использования экипажем. Второй, дешевый – для идиотских гостей, которые сбивают фокусировку и не надевают ремешок бинокля на шею, рискуя уронить его за борт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий