суббота, 24 марта 2012 г.

Общие принципы организации марин, яхт-клубов и экипажей яхт.


МАРИНЫ. Марины для яхт (как и гостиницы для людей) построены, чтобы их владельцы зарабатывали деньги. Принцип взаимоотношений присутствующих людей – персонал и клиенты. Ваше дело: своевременная и полная оплата услуг, соблюдение санитарных норм и воздержание от действий, которые могут помешать другим чувствовать себя комфортно. В остальном – о вас позаботятся, вплоть до вечернего разгона комаров.

ЯХТ-КЛУБЫ. Современные отечественные яхт-клубы переживают «переходный период», характерный для всех сфер общества в целом. В большинстве случаев государственная поддержка крейсерского яхтинга через систему профсоюзов осталась в Советском  Союзе. Имущество яхт-клубов передали общественным организациям, в которые сплотились экипажи яхт. Отдельные яхт-клубы изначально сформировались как общественные организации, поэтому в новых условиях, пережив искушение отдаться жирной коммерческой или зубастой государственно-политической структуре, имеют более отлаженную организацию своей деятельности. Управляющий орган – совет капитанов и/или правление, материальная база – членские взносы на нужды клуба и содержание яхты средствами ее экипажа.  В то же время остались яхт-клубы, состоящие на балансе организаций со своей структурой штатных работников и начальником.
   
ЭКИПАЖИ. Яхты нуждаются в людях не меньше, чем людям нужны яхты. Большинство плавающих ныне яхт является частной собственностью одного, либо группы лиц. Если яхта не требует постоянного ухода и владелец в состоянии управлять ею сам, то она фактически приобретает статус семейной и большее время отстаивается у причала. Если за яхтой нужен постоянный уход в режиме относительно активной эксплуатации, то возможны, по крайней мере, два варианта. Владелец собирает своих друзей-единомышленников и яхта становится их общей радостью и проблемой. Либо, владелец нанимает капитана, который присматривает за лодкой. В этом случае капитану регулярно выплачивают жалованье, если нет - разрешают подзаработать на этой же яхте прокатом всех желающих.
Скорее всего, корпоративный яхтинг, т.е. эксплуатация яхты группой ее владельцев – наиболее перспективная форма развития парусного дела. Самый сложный момент в этой ситуации – четкая формулировка принципов структуры собственности на судно и механизма раздела, в случае необходимости. Если эти вопросы решены – яхта может максимально эффективно эксплуатироваться, а не скучать в гавани. 

вторник, 20 марта 2012 г.

Фазиси.Часть5."Промежуточная стоянка"


                                                                            Пунта дель Эсте.
                                                     Первый промежуточный финиш.

                                                   Даже трудно сказать, кого больше удивил результат Fazisi на первом этапе – саму команду или другие экипажи, но оргкомитет гонки, с молчаливого одобрения конкурентов, дал Fazisi лучшее место у причала - рядом с победителем этапа Steinlager 2. К тому же не надо забывать, что это было первое участие яхты под советским флагом, что уже само по себе привлекало дополнительное внимание к мероприятию.
Этап был технически несложным, поэтому повреждений во флоте было не много: потеря бизань-мачты на Fisher&Paykel за несколько дней до финиша и любопытные проблемы с килем на Martela, который начинал отваливаться. Она была немедленно направлена в Монтевидео для экстренного осмотра и ремонта.
Когда яхты начали прибывать в Пунта, в городе было тихо и пусто. Punta del Este - «восточная точка», по-испански. Зимой - заброшенный город, инфраструктура которого поддерживается местным населением из соседнего городка Мальдонадо, известного тем, что сэр Френсис Дрейк провел здесь зиму 1577-78 годов прежде, чем он рискнул пойти дальше на юг в своем кругосветном плавании. На четыре месяца южного лета Пунта «оживает и набухает, рискуя разорваться, подобно бикини аргентинской барышни» (да, это опять Скип). Энергия экипажей и организаторов гонки Whitbread ускорила пробуждение сонного городка. Ко времени, когда яхтенный флот уходил, Пунта бурлила и сияла огнями.

вторник, 13 марта 2012 г.

Новый мировой рекорд скорости


Четырнадцать моряков вошли в книгу рекордов, закончив самое быстрое плавание вокруг света под парусами. Тримаран Banque Populaire обогнул планету за 45 дней, 13 часов, 42 минуты и 53 секунд, побив прежнее достижение более чем на два дня.

пятница, 2 марта 2012 г.

-50%
Что бы попасть сюда!




Зачем мне брокер?


Заманчиво думать, что вы получите больше выгоды, продав или купив лодку напрямую, не заплатив брокерское вознаграждение, но примите во внимание то, что брокер может сделать для вас.

Яхтенный брокер:

Подготовит все документы и удостоверится, что вы получаете полный комплект бумаг на судно;
Подготовит снабжение, чтобы избежать вопросов относительно того, что было включено в продажу;
Сделает фотографии вашей лодки, разместит ее рекламу на своем веб-сайте, и может включить ее в свою рекламу в журналах или на бот шоу:
Знает текущий рынок для этого типа лодки, таким образом, вы можете быть уверены, что он сориентирует вас о реальной цене;
Покажет потенциальным покупателям вашу лодку - намного легче, если вы не живете около лодки;
Рискует здоровьем и безопасностью на месте для того, чтобы показать лодку клиентам;
Подготовит проект контракта между продавцом и покупателем;
Держит деньги клиента на клиентском счету;
Устроит ходовые испытания со шкипером если нужно;
Подготовит окончательные документы;
Оплатит необходимые расходы;
Поможет с регистрацией.

Переговоры
Брокер передаст любые предложения и проведет переговоры между сторонами. Когда предложение будет принято, он будет готовить соглашение о купле-продаже, подписанное обеими сторонами, и держать депозит на его клиентском счету.

Финансы
Покупатели должны убедиться как можно раньше, что они обладают необходимыми финансами. У них должна быть инспекция сюрвейера перед покупкой для представления истинное состояние лодки.

Завершение
Документы, требуемые для передачи, должны включать следующее:
подтверждение статуса НДС
RCD свидетельство
Сертификат строителя (полезный, если лодка не подпадает под  требования НДС или RCD), 
Купчие, показывающие предыдущую историю и текущую продажу.

Душевное спокойствие
Хотя брокер представляет интересы продавца, у него есть интерес и к помощи покупателю также. В конце концов, он хочет, чтобы продажа состоялась. Можно продавать и покупать без брокера, но есть много лодок, которые были оформлены неправильно. Вы хотите оперировать проблемной лодкой? Хотите вопросов таможни о подтверждении НДС? Ваша лодка соответствует RCD? Вы покупали у владельца, или вам продали краденную? Быть уверенным, что вы получаете правильную лодку по правильной цене можно с помощью профессионального брокера ABYA.

Association of Brokers & Yacht Agents
Tel: 01730 266430 Email: j3neiwybdsa.c0.uk
Website: www.abya.co.uk